УЧАСТНИКАМ:
Вход | Регистрация в каталоге
Главная >> Каталог >> Ветеринарные клиники >> Москва >> Ветеринарная клиника АВЕРС
 
Ветеринарная клиника АВЕРС
Наш адрес: Москва, , Машкинское шоссе, дом 15
Метро: Речной вокзал
Телефон: (495) 789-9524
 
О нас Отзывы Контакты
Отзывы о Ветеринарная клиника АВЕРС
2014-02-13 Анна
Уважаемые владельцы любимых четвероногих питомцев! Не дай Бог вам обращаться в ветеринарный центр "Аверс".В этой клинике только бизнес и ничего хорошего по отношению к пациентам.Врачи не могут или не хотят поставить правильный диагноз не смотря на наличие всевозможных анализов и рентгеновских исследований. Делают совершенно лишние назначения, не корректируют назначения в соответствии с анализами.Раскручивают только на деньги.Моя дочь имела неосторожность воспользоваться услугами этой клиники. В результате в почти месячного лечения собаке становилось хуже и хуже.В клинику пришли своими лапами...А спустя три недели ели дышала.Сумма лечения зашкаливала за 80 тысяч.Ни точного диагноза, ни нормального лечения.Обратившись к другим врачам, независимым друг от друга получили совершенно одинаковый результат.Неправильное назначение "Аверсом" и кандидатом наук глав врачом клиники Селюгиным М А. было подтверждено независимыми врачами. Плюс сильнейшая интоксикация после лечения в клинике.После диагноза и соответствующего лечения другим врачем собака за три дня стала подниматься,появился аппетит, возвращается интерес к жизни.А в этой клинике я буду настойчиво просить компетентные органы и вышестоящие организации провести комплексную проверку. Таких пострадавших оказалось не мало.Только на ул. Свободы я уже знаю троих.
2012-11-10 Дмитрий
10.11.2012 в 19-00 приехали в клинику по предварительной записи. позвонил заранее ( за 40 минут) чтобы уточнить. смогут ли нас принять чтобы осмотреть кошку (проблема с ушами). на входе сидела некая Екатерина, которая записала всю информацию о нас и попросила присесть. прождали минут 15, после чего спросил её, когда врач сможет нас принять. на что получил ответ: не знаю. ждите пока. врач занят.
уточнил: сколько приблизительно времения нам ждать?
ответ: не знаю. может минут 20, может 30...
после этого мы уехали. не хочу доверять своего питомца людям, которые не умеют или не хотят работать, а тем более платить им свои деньги.
совет руководству клиники: возможно в вашем заведении работают действительно грамотные специалисты-врачи, но такого администратора, как Екатерина, которая совершенно не умеет общаться с клиентами, лучше уволить, чтобы сохранить лицо клиники и не отталкивать людей. ей место в метрополитене, где в стеклянной будке можно играться с телефоном и не разговаривать с людьми.
спасибо
2012-10-22 Светлана
Не просто выкачивают деньги за свои услуги, так еще приписывают на оплату то, что нам не делалось! Когда счет большой, почему бы и не вписать лишнего. На лоха! Одни деньги у них, нельзя с таким подходом быть врачами!!!! Все злые и бессердечные люди там работают! Никому не советую и сама не вернусь!
Написать отзыв

Главная | Каталог | Регистрация | Статьи | Справочник | Ссылки | Контакты
© 2007 - 2014 ВетИнфо.su - Все для питомцев и их хозяев.
Все права защищены. Полное или частичное использование материалов без согласия администрации или без прямой гиперссылки запрещено.